Approchez-vous, Mesdames et Messieurs Au monde, c'est ce qu'il y a de mieux! Venez, venez, venez tous, venez voir Le grand Gérard!
C'est lui le roi, le roi du piano-bar! Il joue, il joue du matin jusqu'au soir Il faut vraiment l'écouter pour le croire Le grand Gérard!
Il joue en mi bémol Il joue en fa bécarre Il joue du rock'n roll Et même du Mozart!
Il sait, il sait tout faire Tout pour vous plaire! Le grand Gérard!
Un' touch' blanche, un' touch' noire, Il fait le grand écart Regardez, regardez ses doigts sur le clavier! Il joue, il joue encore! C'est lui l'plus fort! Le grand Gérard!
Écoutez-le!
Approchez-vous, Mesdames et Messieurs Ne manquez pas cet instant merveilleux! Venez, venez, venez tous, venez voir Le grand Gérard!
De grands savants venaient du monde entier Pour mesurer, comparer, étudier Le plus grand phénomène de l'histoire Le grand Gérard!
Il joue les doubles-croches Et mêm' les triples-croches Il joue sans regarder Et mêm' sans respirer!
Il sait, il sait tout faire Tout pour vous plaire! Le grand Gérard!
Un' touch' blanche, un' touch' noire, Il fait le grand écart Regardez, regardez ses doigts sur le clavier! C'est beau, c'est épatant! Éblouissant! Le grand Gérard!
Écoutez-le!
Approchez-vous, Mesdames et Messieurs C'est ce qu'il y a de mieux sous les cieux! Venez, venez, venez tous, venez voir Le grand Gérard!
Je vous assur', vous ne regrett'rez pas! Une fois dans sa vie, faut avoir vu ça! Il restera dans toutes les mémoires, Le grand Gérard!
Il joue comme on respire Les quarts, les d'mis soupirs Il joue les toccata, Les fugues, et caetera!
Il sait, il sait tout faire! Tout pour vous plaire, Le grand Gérard!
Un' touch' blanche, un' touch' noire, Il fait le grand écart Regardez, regardez ses doigts sur le clavier! Non, vous n'rêvez pas! Il joue comm' ça, Le grand Gérard!
Écoutez-le!
Gérard? Mais, qu'est-ce qu'il t'arrive, Gérard? Mais... Tu pleures? Oh... Tu es malheureux? Tu as d'la peine? Tu l'aimes... Et elle ne t'aim' pas... Mmm? Allez, Gérard... Mais c'est pas grave! Enfin! Mais il te rest' ta musique! Allez... Joue-nous quelque chos', Gérard! Vas-y! Vas-y, Gérard! Voilà! Voilà! Comm' ça!
Approchez-vous, Mesdames et Messieurs Au monde, c'est ce qu'il y a de mieux! Venez, venez, venez tous, venez voir Le grand Gérard!
Approchez-vous, Mesdames et Messieurs Ne manquez pas cet instant merveilleux! Venez, venez, venez tous, venez voir Le grand Gérard!
Allez, Gérard! Vas-y! Ouah! C'est toi l'plus fort! Encore, encore, encore!
Approchez-vous, Mesdames et Messieurs! Le plus grand phénomène de l'histoire Le grand Gérard En chair et en os!
Подходите, дамы и господа, Во всем мире вы не найдете ничего лучше! Идите, идите, идите все сюда, посмотрите На великого Жерара! 1
Он король, король баров с пианистом! Он играет, играет с утра до вечера, Нужно действительно его услышать, чтобы в это поверить. Великий Жерар!
Он играет в ми бемоль, 2 Он играет даже в фа бекар, 3 Он играет рок-н-ролл, И даже Моцарта!
Он умеет, умеет все делать, Все, чтобы вам угодить! Великий Жерар!
Белая клавиша, черная клавиша, Его руки летают. 4 Посмотрите, посмотрите на его пальцы на клавиатуре! Он играет, играет еще! Нет его сильнее! Великий Жерар!
Послушайте его!
Подходите, дамы и господа, Не упустите этот чудесный момент! Идите, идите, идите все сюда, посмотрите На великого Жерара!
Большие ученые приезжали со всего света, Чтобы измерить, сравнить, изучить Величайший феномен в истории - Великого Жерара!
Он играет шестнадцатые ноты, И даже тридцать вторые ноты. Он играет не глядя, И даже не дыша!
Он умеет, умеет все делать, Все чтобы вам угодить! Великий Жерар!
Белая клавиша, черная клавиша, Его руки летают, Посмотрите, посмотрите на его пальцы на клавиатуре! Это прекрасно, это потрясающе! Ослепительно! Великий Жерар!
Послушайте его!
Подходите, дамы и господа, Это лучшее, что есть в этом мире! Идите, идите, идите все сюда, посмотрите На великого Жерара!
Уверяю вас, вы не пожалеете! Хоть раз в жизни это надо увидеть! Он войдет в историю, 5 Великий Жерар!
Он играет так же легко, как дышит, Шестнадцатые паузы, восьмые паузы. 6 Он играет токкаты, Фуги, и так далее!
Он умеет, умеет все делать, Все чтобы вам угодить! Великий Жерар!
Белая клавиша, черная клавиша, Его руки летают, Посмотрите, посмотрите на его пальцы на клавиатуре! Нет, вам это не снится! Он так играет, Великий Жерар!
Послушайте его!
Жерар? Но что с тобой случилось, Жерар? Ну... Ты плачешь? О... У тебя несчастье? Ты страдаешь? Ты ее любишь... А она тебя не любит... Да? Ну же, Жерар... Это не беда в конце концов! Но у тебя по-прежнему есть твоя музыка! Ну же... Сыграй нам что-нибудь, Жерар! Давай! Давай, Жерар! Вот! Вот так!
Подходите, дамы и господа, Во всем мире вы не найдете ничего лучше! Идите, идите, идите все сюда, посмотрите На великого Жерара!
Подходите, дамы и господа, Не упустите этот чудесный момент! Идите, идите, идите все сюда, посмотрите На великого Жерара!
Ну же, Жерар! Давай! О! Ты самый сильный! Еще, еще, еще!
Подходите, дамы и господа! Величайший феномен в истории, Великий Жерар, Собственной персоной! 7
1) Жерар Салес (Gérard Salesses) — композитор большинства песен Дороте. Эта шутливая песня про него. 2) Музыкальная тональность Ми бемоль мажор (например, Героическая симфония Бетховена). 3) Тональности фа бекар не существует. Когда музыканты говорят "играть фа бекар", то они имеют в виду так называемую случайную или проходную ноту — чистый фа вместо фа диез. Введение в мелодию чистого фа вместо закономерного по гармонии фа диез, придает мелодию необычную и даже несколько игривую окраску. 4) Буквально «он делает шпагат». Берет трудные аккорды или может быстро делать большие перескоки по клавиатуре. 5) Буквально «останется в любых списках, воспоминаниях». 6) le quart de soupir — шестнадцатая пауза, le demi-soupir — восьмая пауза. 7) Буквально «из плоти и костей».
Понравился перевод?
Перевод песни Le grand Gérard — Dorothée
Рейтинг: 5 / 52 мнений
2) Музыкальная тональность Ми бемоль мажор (например, Героическая симфония Бетховена).
3) Тональности фа бекар не существует. Когда музыканты говорят "играть фа бекар", то они имеют в виду так называемую случайную или проходную ноту — чистый фа вместо фа диез. Введение в мелодию чистого фа вместо закономерного по гармонии фа диез, придает мелодию необычную и даже несколько игривую окраску.
4) Буквально «он делает шпагат». Берет трудные аккорды или может быстро делать большие перескоки по клавиатуре.
5) Буквально «останется в любых списках, воспоминаниях».
6) le quart de soupir — шестнадцатая пауза, le demi-soupir — восьмая пауза.
7) Буквально «из плоти и костей».