Icy wind of night be gone, This is not your domain. In the sky a bird was heard to cry. Misty morning whisperings And gentle stirring sounds Belied the deathly silence That lay all around.
Hear the lark and Harken to the barking of The dog-fox gone to ground. See the splashing of the King-fisher Flashing through the water. And a river of green is sliding Unseen beneath the trees Laughing as it passes through The endless summer Making for the sea.
In the lazy water-meadow I lay me down. All around me golden sunflakes Settle on the ground. Basking in the sunshine Of a bygone afternoon. Bringing sounds of yesterday Into the city room.
In the lazy water-meadow I lay me down. All around me golden sunflakes Covering the ground. Basking in the sunshine Of a bygone afternoon. Bringing sounds of yesterday Into my city room.
Прочь лети, студеный ветер ночи, Нынче не твои владения эти. Слышно в небе пенье пташки первой. Утро, поднимаясь из тумана, шепчет Нежные волнующие звуки, Обозначив абсолютное безмолвие, Что лежит на всем в столь ранний час.
Песне жаворонка внемли, Слушай тявканье лисицы, Скрывшейся в своей норе. Любуйся, как плещется зимородок, Словно молния, прорезающий воду. А зеленая река незримо струится Под кронами деревьев. Она журчит вкрадчивым смехом, Минуя бесконечное лето, И устремившись к морю.
На ленивом заливном лугу Я прилягу на его траву. А вокруг меня играют по земле Золотистые солнечные блики. Солнце еще не зашло, И я греюсь в его теплых лучах. Чтобы унести в городское жилище Чудное звучание вчерашнего дня.
На ленивом заливном лугу Я прилягу на его траву. Земля вокруг меня переливается Золотом солнечных бликов. Солнце еще не зашло, И я греюсь в его теплых лучах. Чтобы унести в свое городское жилище Чудное звучание вчерашнего дня.
"Grantchester Meadows" написана Уотерсом под влиянием поэзии Руперта Брука, который жил в Кембридже, неподалеку от Грантчестерских лугов, и ранние пасторальные стихи которого Роджер учил в школе.
В конце песни можно услышать жужжание пчелы или мухи, потом звук шагов и неистовых попыток прихлопнуть несчастное создание. Шаги записывались в студии, для чего Сторм Торгерсон, автор дизайна многих альбомов группы, ходил вверх-вниз по лестнице в деревянных башмаках. Эта запись стала одной из легенд психоделической музыки, когда в начале 70-х появились наушники.
В конце песни можно услышать жужжание пчелы или мухи, потом звук шагов и неистовых попыток прихлопнуть несчастное создание. Шаги записывались в студии, для чего Сторм Торгерсон, автор дизайна многих альбомов группы, ходил вверх-вниз по лестнице в деревянных башмаках. Эта запись стала одной из легенд психоделической музыки, когда в начале 70-х появились наушники.
Из книги «Pink Floyd: