Намек на крылья
Обозначен на моей спине,
Часть меня однажды взлетит.
Я вершина айсберга,
Звено в цепи,
Что-то от меня останется ветру.
Сложный механизм костей моей руки
Срабатывает прежде, чем я осознаю1.
Атомы моего сердца разлетаются далеко
Многим ранее счастья.
Цвета моим глазом,
Звуки моим ухом,
Быстродействующие химические реагенты…
Пытаюсь завязать дружбу
С тем, кто в зеркале,
Кто говорит: «Уж извини, мне подражаешь ты».
Я пересечение линий,
Я алтарь случая,
Мои мысли зажигаются вместе с воздухом в носу.
Если моя жизнь – клетка, значит я – беглец.
Я верю всему, мое имя вовсе не Фома.
Я превращаю сахар в мечты и рыбу в танцевальные па,
Я изобрел работу, чтобы была возможность уйти в отпуск,
Я влюблен во все и никогда не устану
Вызывать любовь, провоцировать на неприятности.
Борись с беспорядком, иначе он укоренится,
Омой это горе, иначе оно высушит,
Открой окно, впусти ветер,
У-у-у, все в движенье!
У-у-у, все в движенье!
У-у-у…
Я пишу на компьютере, не зная как он устроен,
Техника, математика…
Необходимость личности выйти из тела
Была до кибернетики.
Я могу соединить себя с женщиной и засеять ее поле,
Но я не умею вызывать дождь и не умею создавать свет.
Мое предназначенье диктует форму,
И форме тело следует веками.
Такт в четыре четвертых сверхгениален,
Потому что созвучен с работой сердца.
Гибралтарский пролив для меня идеален,
Потому что созвучен с необходимостью плыть
К неизвестной земле.
«Сделанный — не «сделал»
Чтобы жить как Брут2.
«Сделанный — не «сделал»
Неизвестная земля,
«Сделанный — не «сделал»,
Чтобы жить как Брут.
Борись с беспорядком, пока он не укоренился,
Омой это горе, пока оно не высушило,
Открой окно, впусти ветер,
У-у-у, все в движенье!
У-у-у, все в движенье!
У-у-у…
Я диск-жокей музыки 20-х, я могу заставить попотеть,
Но не могу хорошо замиксовать любовь.
Я полевая лилия, я пьяница с проседью в волосах.
И каждую ночь я иду на поиски утра
20-тью жестами я могу показать то, что испытываю,
Но не знаю, кто родился первым, курица или яйцо.
Я старый младенец, купите мне шарик?
И немного сладкого, чтобы создать новый стиль.
Такт в четыре четверти самый гениальный,
Потому что созвучен с работой сердца.
Гибралтарский пролив идеален для меня,
Потому что созвучен с необходимостью плыть
По направлению к неизвестной земле.
«Сделанный — не «сделал»
Чтобы жить как Брут.
«Сделанный — не «сделал»
Неизвестная земля,
«Сделанный — не «сделал»,
Чтобы жить как Брут.
Борись с беспорядком, иначе он укоренится,
Омой это горе, иначе оно высушит,
Открой окно, впусти ветер,
У-у-у, все в движенье!
У-у-у, все в движенье!
У-у-у…
Все в движенье,
Моя сальса, сальса – мой танец,
Моя сальса, моя замечательная сальса.
2) Марк Юний Брут – римский сенатор, убийца Цезаря